Косметика по каталогам, стоит ли заказывать?


Стоит ли заказывать косметику по каталогу?Все-таки женщины – существа странные. Мы любим иногда заниматься такими бессмысленными вещами, что этим бессовестно пользуются производители разной продукции. Мы можем придумать себе развлечение и действительно получать от него удовольствие, хотя в этом не будет никакой пользы. О чем идет речь? Да о повсеместном увлечении заказывать косметику по каталогам.

Пройдемся по женским форумам, где обсуждаются новинки «каталожной» косметики, скидки, акции и подарки. Почти на каждом из таких ресурсов имеется тема «Нравится ли вам заказывать продукцию по каталогу» или что-то в этом духе. Вот что пишут начинающие шопоголики:

«Olli: Это так удобно! Сидишь себе дома, никуда не ходишь. В спокойной обстановке выбираешь на конкретную сумму, а потом забираешь все вместе. Я довольна!»

«МаМася: Мне лично нравится косметика ***. Мне ее присылают прямо домой. Пробовала уже и тушь, и туалетные воды, и гели для душа. Сейчас вот попробовала декоративку – все ок!»

«Krasotka: Мне нравится сам процесс – картинки разглядывать, листать красивый каталог. Я даже зарегистрировалась в нескольких фирмах представителем. По-моему, это значительная экономия, потому что не нужно ходить в салоны, ведь все можно делать в домашних условиях. И такие скидки каждый месяц – косметику можно покупать тоннами!»

Что привлекает в покупках по каталогам?

Каталог придуман умными людьми. И если он сделан качественно, на его страницах вы увидите лишь красочные картинки косметики, парфюмерии, бижутерии, а также красивых девушек, которые ассоциируются с применением всех этих средств. Это пестрое разнообразие радует глаз и подогревает ваше желание что-нибудь купить. Если качество бумажного царства косметики хорошее, мы априори проектируем это и на продукцию фирмы.

Ни один каталог не обходится без массы скидок, акций, спецпредложений и распродаж, будь это предпразничный период или обычное время. Заманивают покупательниц предложения типа: купите два средства по цене одного, купите продукт со страницы * и получите подарок или скидку на остальную продукцию – и так далее. Нередко в результате таких шопингов на полке образуется ряд ненужной косметики.

Производитель «каталожной» косметики заботится о своем стиле. И всю декоративную серию, например, выпускает в одном цветовом оформлении. На клиенток это действует магическим образом: косметика недорогая, но стильная и качественная (понятия «стиля» и «качества» приравниваются без видимых причин). Единый стиль продукции нужен производителю и для того, чтобы запомниться, выделяться среди других.

Зачем такой косметике нужны распространители? Ну как зачем: давно доказано, что в этом мире нет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио». Сегодня новый подписчик посидел на лекции, узнал о косметике много нового и интересного (как правило, главными козырями выставляются здесь натуральность продукции, ее поразительные клинические исследования, многочисленные награды и так далее), а затем вдохновленный отправился по своим подругам. В итоге производитель либо имеет целую армию подписчиков, которые за возможность покупать косметику со скидкой делают ему бесплатную рекламу, либо просто получает новых клиентов.

Многие женщины ждут нового каталога компании с нетерпением, ведь скидки, новинки, сюрпризы и так далее – это своеобразная интрига. А покупка новой косметики – всегда хорошее настроение. Эта воодушевленность, во многом раздутая маркетологами, часто не дает женщинам увидеть серьезные недостатки и массу рекламных уловок.

О хитростях производителя и недостатках косметики

  • Самой распространенной хитростью является путаница с реальными размерами: производитель размещает крупную картинку продукции, которая в действительности является намного меньше. К примеру, тюбик губной помады оказывается таким маленьким, что и сниженная цена для него очень даже уместна.
  • Увы, но соответствие цветов в каталоге и в действительности сильно хромает. Какой-то оттенок помады или теней в жизни будет ярче, а какой-то, наоборот, светлее. И угадать, каким он окажется на самом деле, можно только методом проб и ошибок. Но это нелогично и неэкономно: пока вы найдете свой оттенок, у вас скопится увесистая коробочка не подошедшей вам косметики.
  • Рекламисты уже давно используют в своих целях знания о человеческой психологии. Они умеют при помощи грамотного оформления страниц каталога навязать вам желание купить то, что вам на самом деле не нужно. Магическое воздействие имеет цена, точнее, указание скидки и написание «99,9», например, вместо «100».

Практика показывает, что рано или поздно, но все любительницы заказывать косметику по каталогу начинают более прохладно относиться к этому виду покупок. Обычно это связано с разочарованием в качестве продукции, а также пониманием того, что никакой экономии от такого шопинга нет.

«Mila: Я раньше тоже заказывала косметику по каталогам. Но теперь поняла, что она ничем не лучше магазинной – год уже не заказываю и не расстраиваюсь из-за очередного непопадания в цвет. В магазине можно все посмотреть, понюхать, пощупать и выбрать то, что нужно. Нет, каталоги – это не для меня».

«IriSka: И я больше не заказываю по каталогу. Однажды сильно ошиблась и не смогла пристроить дорогую косметику. И это ощущение – будто покупаешь кота в мешке – не дает спокойно выбрать. Куда лучше в магазине».

25.06.2011
Нравится

Внимание!

Отзывы и комментарии

К статье нет ни одного комментария. Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв
Ваше имя: обязательно для заполнения
Укажите Ваш Email: обязательно для заполнения. не отображается
Сообщение:



sss
...




Самое интересное
Как быстро похудеть?

Вам нужно срочно похудеть? Что ж, задача не из простых. Тем более что худеть быстро диетологи ...


Ягоды годжи

Вы что-нибудь слышали про них? Нет? А ведь обсуждают их уже 10 лет, и говорят, что они - настоящая находка диетологии ...


Диета Дюкана

Одна из самых популярных диет, созданная французским диетологом Пьером Дюканом. В ней основная ставка делается на белковые ...


...
Яндекс.Метрика